Электронная валюта набирает обороты. Поэтому совсем неудивительно, что у пользователей возрастает необходимость в осуществлении обменных операций. Специально для них и создан наш сервис FCPay.ru, позволяющий выполнять обменные операции по лучшему курсу.
В ходе обмена валют у наших пользователей могут возникнуть вопросы, касающиеся работы нашей обменной площадки. Для оперативной консультации у нас создана команда профессионалов – менеджеров, консультантов, администраторов, которые обеспечивают качественный сервис. Любая проблема, возникающая у наших клиентов, связанная с обменом валют или работой нашего сайта, решается в максимально короткий срок.
Наличие обратной связи позволяет нам оперативно отвечать на все вопросы пользователей нашего сайта. Мы подготовили ответы на самые часто задаваемые из них. Они позволят вам не только самостоятельно найти решение возникшей проблемы, но и больше узнать об условиях сотрудничества. Итак, у нас часто спрашивают:

1. Как оформить заявку?

    Делается это следующим образом:

    Шаг 1.

  • Выбираете пару платежных систем для обмена из первого и второго столбца, например: Отдаете Qiwi RUB – Получаете Bitcoin.
  • Указываете сумму, которую Вы планируете обменять или получить.
  • Заполняете поле «Введите адрес Вашего ___ кошелька». В зависимости от направления обмена это может быть номер электронного кошелька или номер банковской карты.
  • Заполняете поле «Введите адрес электронной почты».
  • Шаг 2.

  • Загружаете необходимые данные, если это требуется и нажимаете кнопку «отправить».
  • Далее Вам необходимо переслать те средства, которые вы отдаете на предложенный Вам кошелек. После того, как Вы это сделаете, нажмите кнопку «оплатил».
  • После выполнения всех вышеуказанных пунктов на сайте появится окно, содержащее данные и статус Вашей заявки.

2. Сколько занимает времени ее обработка?

    Обработка заявок выполняется автоматически, поэтому обменные операции выполняются в течение 2 – 4 минут с момента списания средств со счета клиента.

3. Какую минимальную сумму можно обменять?

    Обменные операции на сайте FCPay.ru возможно оформить на сумму от 1 000 рублей.

4. Почему моя заявка автоматически удалена?

    Заявка на обмен электронных валют может быть автоматически удалена, если в течение 20 минут после ее оформления отсутствует поступление на счет онлайн-сервиса заявленных в ней средств.
    Такое бывает, если по той или иной причине вы либо сами задержали выплату (такое бывает при сбое сети Интернет), либо банк-корреспондент слишком долго осуществлял перевод. Если такое произошло, вам нужно в первую очередь убедиться в том, что деньги с вашего счета списаны и перевод осуществлен (это подтверждают выписки, которые можно посмотреть в Личных кабинетах, задействованных в операции платежных систем), а затем – связаться с нашей техподдержкой. При обращении следует сообщить суть проблемы и указать номер заявки. При подтверждении факта поступления средств заявка будет восстановлена и обработана.

5. Как отследить статус выполнения заявки?

    Ход выполнения и статус Вашей заявки можно отследить по ссылке, которая будет отправлена на Ваш электронный ящик, указанный при создании заявки.

6. Зачем получать подтверждение от сети при работе с пиринговой системой Bitcoin?

    Особенностью пиринговой платежной системы Bitcoin является то, что при перемещении электронной валюты от одного владельца кошелька к другому требуется получение подтверждения от сети. Данные для выполнения транзакции поступают сразу после оформления заявки. Вся информация об операциях с криптовалютой подлежит обязательному занесению в блок и становится легитимной для всех участников пиринговой платежной системы. Данную процедуру, предупреждающую случайное задвоение операций, называют подтверждением сети.
    Каждое занесение информации об операциях с Bitcoin в блок дает одно подтверждение транзакции. Правомочным обмен становится после получения трех и более подтверждений сети.

7. Какие я получаю гарантии при пользовании вашим сервисом?

    Обменная площадка FCPay.ru дает своим клиентам следующие гарантии:

  • Полную конфиденциальность информации о совершаемых на нашем онлайн-сервисе операциях;
  • Надежность транзакций и сохранности средств;
  • Техническую и информационную поддержку пользователей;
  • Неукоснительное выполнение взятых на себя обязательств по переводу электронной валюты согласно полученных от пользователя заявок;
  • Отсутствие скрытых комиссий и прочих «подводных камней» при совершении обменных сделок.

8. Что делать при указании неверных реквизитов в заявке?

    За ошибки, допущенные пользователем при оформлении онлайн заявки на обмен электронных валют, которые могут привести к неправильному зачислению средств при выполнении перевода, виртуальная обменная площадка FCPay.ru ответственности не несет. При возникновении подобной операции отменить заявку и вернуть переведенные средства невозможно. Будьте внимательны при вводе данных!

9. Как остановить начавшуюся транзакцию?

    Остановить выполнение транзакции невозможно, равно, как и вернуть деньги, предназначенные для выполнения обменной операции, на которую была оформлена заявка. Вы можете сделать обратную операцию обмена, но в этом случае все комиссии покрываются за счет клиента.

10. Как обратиться в службу техническую поддержку, если у меня возникли вопросы по работе сайта?

    Для обращения в техподдержки достаточно указать номер заявки, по которой возникли вопросы, и изложить суть проблемы. Это можно сделать с помощью электронной почты, телеграмма или написать оператору в чат.

11. Где найти номер своей заявки на обмен электронной валюты?

    После создания заявки на электронную почту придет письмо, в котором будет ссылка на страницу со статусом заявки. На ней есть пункт "ID" - это и есть номер заявки.